Уникальная сексуальность Мэрилин Монро — главное оружие самой привлекательной блондинки. Она пользовалась тем, что дала природа, весьма умело, и сводила с ума миллионы мужчин. Мы приоткроем секреты Мэрилин.
А ведь природа дала ей, если разобраться, не так уж и много: Норма Джин была обычной миловидной девушкой, многие считали ее простушкой с симпатичным личиком. В этом можно убедиться, взглянув на фото Нормы в юности. Но, решив во что бы то ни стало превратиться в звезду, она сделала ставку на сексуальность, и с той самой минуты делала все для того, чтобы каждый мужчина сходил по ней с ума.
Это была кропотливая работа, ежедневная и ежечасная. Это был постоянный самоконтроль и бесконечные тренировки перед зеркалом. Это было внимание к любой мелочи, к каждой детали. Так почему бы это не повторить другим женщинам?
Getty Images
Выражение лица и улыбка
Как? Как ей удавалось сохранять на лице эту неподражаемую смесь лукавости, чувственности и детской наивности? Ведь именно этот взгляд заставлял влюбляться в нее без оглядки даже самых примерных семьянинов. Те, кто ее знал, утверждали: за внешней сексуальностью в Мэрилин скрывалась беззащитность и хрупкость. Она никогда не была уверена в завтрашнем дне, поэтому жила мгновением: здесь и сейчас.
Мужчины всегда подсознательно чувствуют, когда перед ними уязвимая и доверчивая девушка. И это действует безотказно. А сама Мэрилин, когда ее спрашивали, в чем секрет ее «манкого» взгляда, отвечала: нужно подумать о чем-то возбуждающем, и притягательное выражение на лице появится само собой. Плюс удивительная улыбка: ни капли пошлости, но в то же время безумная чувственность.
Да, говорят о ее пластических операциях, о том, что имиджмейкеры посоветовали ей сделать более выраженными скулы, изменить форму подбородка, а веки сделать чуть более широкими: это придало лицу рельефность. Но ведь сегодня девушкам доступны все изыски пластической хирургии, однако вторая Мэрилин до сих пор так и не появилась. Так что, думается, дело здесь не в медицине.
Getty Images
Красная помада
Ярко-красная помада быстро стала визитной карточкой Мэрилин. Она говорила: «Чем ярче помада, тем больше шансов быть услышанной».
Волосы
От природы Монро была шатенкой. А ведь «джентльмены предпочитают блондинок»! К тому в душе, по признанию актрисы, она всегда была блондинкой. Так что оставалось только придать нужный золотистый оттенок волосам. Теперь вся жизнь была подчинена заботе о том, чтобы никто не увидел случайно отросших темных корней, чтобы никто даже не заподозрил, что она пользуется краской.
Для этого парикмахеры щедро обрабатывали волосы Мэрилин перекисью водорода, и скоро от природного каштанового оттенка ничего не осталось. Она скоро и сама забыла, что не блондинка! А чтобы сделать прическу пышной, придать волосам эффект «взбитости», их подвергали электролизу: тогда в моде были пушистые кудри.
Getty Images
Походка
Чтобы при ходьбе соблазнительно покачивались бедра, Мэрилин Монро всегда носила высокие каблуки. Говорят, она даже пыталась усилить эффект, для чего слегка подпиливала один каблук: приходилось особенно старательно удерживать равновесие, и амплитуда движения бедер увеличивалась.
Getty Images
Бюст
Современники говорили, что грудь Мэрилин на самом деле вовсе не была такой пышной и вызывающей, на самом деле она была довольно небольшого размера, а нужный вид актриса ей придавала, используя специальные подушечки: она подкладывала их в бюстгальтер или пришивала с изнанки к платью, и эффект получался сногсшибательным. Мэрилин знала, что делает: увидев ее в платье с откровенным декольте, мужчины уже не могли смотреть ни на что другое.
Особенно это становится ясно при просмотре фильма «В джазе только девушки». Сцену, в которой героиня Мэрилин поет в знаменитом «голом» платье, критики называли «стриптизом без наготы». А все дело опять-таки в особом бюстгальтере, который создали модельеры специально для актрисы и вшили его между двумя слоями ткани платья: он сильно приподнимает грудь и фиксирует ее, делая образ убийственно сексуальным.
Getty Images
Голос
Не меньше, чем внешний вид Мэрилин, мужчин привлекал ее голос: чуть хрипловатый, низкий, чувственный и завораживающий. Она пела совсем не профессионально, но каждая нота попадала в самое сердце: Мэрилин выговаривала фразы на выдохе, медленно, полушепотом. Такой бархатный тембр не был присущ ей от природы, она сама выработала технику вокала, помогающую создать образ sекс-бомбы.
Манера поведения
Мэрилин не прекращала работу над собой ни на один день: она ежедневно занималась гимнастикой, каждый вечер раздевалась перед зеркалом и внимательно рассматривала свое тело, добиваясь полной уверенности в собственной привлекательности. Голливудские мастера разработали особые упражнения, и это все входило в программу.
Кроме того, Мэрилин каждый день выполняла еще одно задание: она представляла себя одной из известных женщин, от Джоконды до Марлен Дитрих, и копировала перед зеркалом их позы, выражение лица, улыбку, жесты. Это помогало создавать во время съемок разные образы: в ее арсенале были десятки улыбок для героинь.
Getty Images
Можно абсолютно точно сказать: несмотря на образ милой, но наивной и недалекой блондинки, Мэрилин была очень умной женщиной. Она прекрасно знала все свои недостатки, тщательно изучила их и умело маскировала или превращала в достоинства. Ей удавалось «продавать» за миллион то, чем наградила ее природа. Красивых женщин очень много, но второй Мэрилин нет. Прожив всего 36 лет, она осталась в памяти эталоном красоты и женственности, sекс-символом на все времена.
552 просмотров