Грейс Джонс, отметившая в этом году свой 76 день рождения, всегда была воплощением уникального эстетического видения.
Афрофутуристический образ Джонс, сотрудничавшей с французским творцом и бывшим партнером Жан-Полем Гудом, стал таким же определяющим, как ее знойное контральто и провокационная манера держаться на сцене.
Мода в стиле кубизма, коротко подстриженные волосы и эффектный макияж сделали ее иконой красоты.
Джонс родилась в Спэниш-Таун на Ямайке, а выросла на севере штата Нью-Йорк. В конце 1960-х годов она побрила голову, стремясь придать себе более абстрактный вид.
В 1970 году переехала в Париж и стала известна благодаря своему авангардному стилю, работая моделью для Ива Сен-Лорана и Кензо и придавая своим коротким волосам геометрические формы.
Начиная с ее дебютного альбома "Портфолио" (1977) и заканчивая дискотеками в "Студии 54", образ Джонс отличался ярким макияжем и смелыми чертами лица.
На протяжении 1980-х годов с такими хитами, как "Pull Up to the Bumper" и "Slave to the Rhythm", она продолжала расширять границы красоты, а также снялась в культовых фильмах "Вид на убийство" (1985) и "Вамп" (1986).
Наследие Грейс Джонс, выделяющееся необыкновенным звучанием и стилем, живет и сегодня.
112 просмотров