Постановочная фотография — это очень сложный жанр, особенно если нужно показать давно минувшую эпоху. Даже незначительная мелочь может испортить впечатление о фотографии и лишить ее ценности. Американский фотохудожник Дэвид Ярроу (David Yarrow) никогда не позволяет себе таких промашек — его работы, стилизованные под старые времена, доскональны и невероятно атмосферны.
(Осторожно! Обнаженная натура).
Фотограф Дэвид Ярроу родился в 1966 году в старинном шотландском городе Глазго. Фотографией он увлекся еще в школьные годы, а уже в 20 лет получил первую серьезную работу в издании «Лондон Таймс». Настоящим звездным часом Дэвида стала командировка на финал Кубка мира по футболу в Мехико, где молодой фотограф снял момент триумфа Диего Марадоны.
Снимок, ставший историческим, мгновенно сделал из Ярроу знаменитость и его стали наперебой приглашать на освещение всевозможных спортивных мероприятий. Дэвид снимал как бейсбольные матчи в США, так и Олимпийские игры — его профессионализм был высоко оценен ведущими спортивными изданиями планеты.
Немного позднее Ярроу решил уйти от узкой специализации — он начал снимать дикую природу США и Африки, получив признание и на этом поприще. Сейчас фотограф живет и работает в Лос-Анджелесе, США, отдавая предпочтение съемкам животных и постановочным фото в стиле разных исторических эпох.
Интересно, но даже снимая сценки из жизни Дикого запада или гангстерской жизни эпохи «сухого закона», Дэвид часто задействует в съемках животных, что делает его работы еще более эффектными.
Еще одна любовь Дэвида — Африка. Фотограф исколесил Черный континент вдоль и поперек и снимал в местах, где до него не ступала нога профессионального фотографа. Часто жизнь Ярроу висела на волоске — особенно когда приходилось работать в регионах, охваченных военными конфликтами.
Но фотограф всегда считал, что хороший кадр стоит того, чтобы рискнуть и его не останавливало даже присутствие суровых обнаженных мужчин, не видевших ранее фотокамер, но отлично знакомых с АК-47.
Фотографии Дэвида можно сравнить с работами известного американского документалиста конца 19 века Джона Грабила. Иногда кажется, что ковбои и дилижансы на снимках Ярроу выглядят достовернее настоящих.
290 просмотров