Казалось бы, зачем писать картины с фотографической достоверностью, если можно просто сделать снимок хорошей камерой? Но мексиканский художник Омар Ортис (Omar Ortiz) имеет на этот счет свою точку зрения. Он считает, что художник заряжает свои работы энергетикой, которая сохраняется столетиями, действуя на зрителя и соприкасаясь с его душой. (Осторожно! Обнаженная натура).
Родился Омар Ортис в 1977 году в Гвадалахаре, Мексика, где живет и работает по сей день. Его с детства привлекало рисование, но живописцем Омар становиться не собирался. Его вдохновляла графика и в будущем Ортис видел себя только художником-иллюстратором.
Именно поэтому, закончив школу, Ортис начал обучаться в колледже графики, где его сразу же начали считать очень перспективным юношей. Но жизнь художника коренным образом изменилась, когда он встретил признанного мастера реализма Олио Кармен Алакорна. Попробовав себя в живописи, Омар понял, что к рисунку уже не вернется.
Несмотря на то что Омар Ортис ушел из графики, в его гиперреалистичных картинах хорошо прослеживается ее влияние. Его работы статичны, сдержаны в цветовой гамме и дополнены структурными фонами, присущими компьютерным техникам. Сложно поверить, что все полотна мексиканца созданы с использованием требовательных и капризных масляных красок.
Большая часть работ Ортиса посвящена женщинам, которые, чаще всего, изображены в статичных позах. На картинах нет ничего лишнего — спокойный фон, женское тело и, иногда, простая мебель и тканевая драпировка.
Ткани занимают особе место в творчестве Омара — начинал свой путь в живопись он с натюрмортов и ниспадающие волны драпировок больше всего очаровывали мастера.
Трудно спорить с тем, что Омар Ортис — настоящий гений гиперреализма, но только в том, что касается женского тела. Если говорить о кошках, то здесь нет равных японской художнице Харуки Кудо, которая создает невероятные работы цветными карандашами.
533 просмотров