Готовы выпустить наружу свои самые дикие фантазии? Посмотрите, что творит американский цифровой художник Маркус Конже (Marcus Conge), который соединяет природное и искусственное, противопоставляя природе человека.
Когда заходит речь о скульптурах, обычно на ум приходят такие бессмертные творения, как Венера Милосская, Давид, Мыслитель, Дискобол и другие. Но искусство скульптуры не застыло во времени, как сами скульптуры — оно продолжало изменяться и развиваться, вплоть до сегодняшнего дня.
Теперь концепция скульптуры продвинулась так далеко, что для нее даже не требуется физический материал: большинство современных скульптур, которые мы знаем сейчас — это на самом деле 3D-рендеринг. Халк, Голлум, Т-1000, Йода: все они в каком-то смысле являются произведениями современной скульптуры.
Одним из таких художников-скульпторов в 3D стал Маркус Конже из Рочестера, США. Он создает очень необычные скульптуры, при рендеринге добавляя в свои произведения природные текстуры.
То, как он использует природные элементы в своих совершенно неестественных, даже сюрреалистических рендерах, является чем-то парадоксальным. Имитация природы в природе.
Стоит сказать, что 3D-рендеринг Маркуса не только по-своему «философский», но и приятен для глаз. Его странная композиция форм, моделей и природных элементов вызывает чувство простого визуального удовольствия, которое невозможно воспроизвести в терминах «естественной реальности».
Когда дело доходит до размышлений о том, что это дает зрителю, то понимаешь, что эти его работы являются своего рода расширенной, дополненной реальностью, где что-то настолько виртуально, что способно отражать естественную красоту так, как это не в состоянии делать сама естественная красота.
341 просмотров