«Если ты прогнал суетные мысли — значит, ты достиг совершенства», — гласит древнекитайская пословица. Чемпионка по Тайцзицюа́нь и специалист по женским оздоровительным практикам Анна явно переносит этот афоризм на заботу о себе. Ее сына такое положение дел не устраивает: вместо того, чтобы уделить время своему гардеробу, внешнему виду и личной жизни, женщина активно вмешивается в дела его семьи. А еще навязывает свой стиль одежды.
Смогут ли эксперты Модного приговора преобразить героиню, раскрыв ее как бутон нежного лотоса? Разбираемся с экспертом в этой статье.
«То, что вы показываете на своей вешалке, не то чтобы не дотягивает до вашей социальной группы. Оно просто само по себе, по фактуре, по времени и качеству использования как-то не стыкуется с вашей заботой о том, чтобы у кого-то что-то было чистым. Если женщина все это замечает, она не может держать свой гардероб в таком состоянии. Вы взрослая женщина, которая может заниматься собой и своей жизнью. Да и с деньгами у вас все в порядке. Но почему-то на вешалке висит энное количество застиранных маечек, которые все в катышках и абсолютно жутко выглядят», — недоумевает Эвелина Хромченко огромному количеству старых и просто растянутых вещей.
Образ «до» №1
Первый самостоятельно выбранный образ Анны можно назвать почти что удачным. Классическое платье-рубашка длины миди идет женщинам любого возраста, роста и комплекции. В том числе невысоким и полноватым.
Эта модель очень универсальна: при помощи аксессуаров она легко стилизуется под женственный повседневный, нестрогий офисный или неформальный вечерний наряд. То же касается лаконичных босоножек на невысоком устойчивом каблуке — они подойдут к большинству летне-весенних образов.
«Модный приговор»/Первый канал
Однако универсальность платья-рубашки возможна лишь при условии однотонного материала. А также если цвет вещи будет сочетаться с естественным цветотипом внешности женщины. В случае с Анной можно поискать и более удачное решение в теплых оттенках и без мелкого узора.
Образ «до» №2
С точки зрения сочетания цветов этот комплект смотрится удачно. Анна хорошо подобрала разные оттенки красного, дополнив их нейтральными серыми брюками. Но на этом плюсы заканчиваются.
Свободная блуза в стиле «рустик» делает верхнюю часть тела героини очень объемной, и двойная белая вертикаль на груди не спасает. Брюки странно морщат на коленях. А босоножки, по меткому замечанию Эвелины Хромченко, беспощадно искажают пропорцию стоп и «режут» длину ног женщины.
«Модный приговор»/Первый канал
Впрочем, с моментом про босоножки можно поспорить. Они вполне могут сыграть по-новому, если реанимировать образ.
Для этого нужно подвернуть брюки — так открытая щиколотка повысит градус стиля, добавит силуэту стройности и изящности. А еще надеть тонкий светлый ремешок на талию — он позволит красиво присборить объемный блузон и задаст горизонталь, которая выделит талию.
Образ «до» №3
Образ родом из эпохи постсоветского псевдогламура откровенно плох. Однако его легко объяснить: женщины, которые не следят за собой и модой, дополняют понятные им вещи (лонгслив в цветочек) теми, которые они считают модными (кожаным мини и балетками с броской фурнитурой).
При этом они редко задумываются, как эти изделия, их крой и фактура будут сочетаться с фигурой и чертами лица. В случае Анны деликатные балетки на миниатюрной ножке создают контраст с объемом подкачанных ног и туловища. Резкая геометрия юбки спорит с округлостью ее форм.
«Модный приговор»/Первый канал
А лонгслив делает с ее силуэтом то же, что белое платье из первого образа. И укорачивает ей ноги, задавая подолом линию талии ниже, чем она должна быть.
Тем не менее, этот образ можно сделать современным и стильным. Меняем балетки на массивные лоферы с тракторной подошвой, выбираем кожаную юбку-миди в духе Balmain с разрезом вдоль бедра. Добавляем элегантный слип-топ и мягкий приталенный жакет-кимоно, аксессуары — готово!
Образ «после» №1
Как подметила Эвелина, такое платье — маст-хэв для женщин, которые гордятся своими бедрами. Действительно, этот фасон замечательно подчеркивает фигуру Анны, не пряча под объемом ее достоинства. И цвет ей очень к лицу!
Акцентная сумка с клапаном выглядит интересно. Но ее стоило бы заменить на более элегантную округлой формы — так образ бы выглядел благороднее.
«Модный приговор»/Первый канал
Образ «после» №2
Александр Васильев объявил, что в этом образе Анна должна вести свои тренинги. Правда, в таком случае вопрос вызывают туфли на шпильке, но их легко снять. Так что комплект можно смело назвать безупречным.
Цвета, крой, материал, длина, акценты — в нем все гармонично. Вещи красиво обыгрывают внешние данные героини. А главное — показывают, что она вполне может носить вещи в спортивном стиле. Но выглядеть не как замученная жизнью обитательница коммуналки, а как красивая, статусная, элегантная женщина.
«Модный приговор»/Первый канал
Образ «после» №3
Стилисты попытались продолжить тему второго образа — статусности и дороговизны. Однако потерпели фиаско.
Ткань платья хороша — она красиво струится и ложится в мягкие складки. Но монолитный крой с глухим вырезом под горло, недостаточно подчеркнутой линией талии и юбкой в пол на Анне смотрится не лучшим образом. То же можно сказать о цвете.
«Модный приговор»/Первый канал
Будь у этого платья изящное, не очень глубокое V-образное декольте, длина три четверти или боковой разрез, героиня выглядела бы гораздо эффектнее, стройнее и красивее. Даже мрачный припыленный синий не смог этому помешать.
С кардиганом тоже беда: он слишком жесткий и геометричный. Из-за этого силуэт Анны кажется тяжелее, объемнее и коренастее, чем он есть на самом деле. Согласитесь: мягкий вариант из образа №2 смотрелся гораздо лучше.
Несмотря на отдельные недочеты, звездные стилисты заслуживают похвалы. Наконец они сумели выполнить запрос героев программы и одеть женщину с не самой простой фигурой так, что она выглядит потрясающе.
«Модный приговор»/Первый канал
Отдельное слово стоит сказать о стилистах. Они сумели сделать эффектную, стильную стрижку и окрашивание, которые не испортили, а подчеркнули красивое лицо героини.
«Модный приговор»/Первый канал
508 просмотров