Шеф-кондитер ресторана «Claude Monet» Людовик Бенуа (или просто Луи) из сериала “Кухня” стал визитной карточкой российского актера Никиты Тарасова. Француз Луи родом из Прованса, в то время как Никита Тарасов родился и вырос в Риге, о чем, возможно, даже не подозревают его латвийские фанаты. О ситкоме “Кухня”, славе и стабильности, а также закрытых гештальтах актер рассказал в эксклюзивном интервью на радио Baltkom 93.9
Многие и вовсе были уверены, что неподражаемого кондитера нетрадиционной ориентации сыграл самый настоящий француз, уж настолько убедителен был Никита Тарасов в этой роли. К слову сказать, актер помимо блестящего французского, периодически снимается в совместных проектах на английском языке, – спасибо Рижской Золитудской гимназии!
“Мои англоязычные партнеры всегда спрашивают: у тебя была практика в Соединенных Штатах?, – рассказывает актер, – Нет, говорю, никогда не было. А где ты так научился? Я отвечаю: в Золитудской гимназии. И все разу спрашивают: а где это? А вообще я в совершенстве владею всеми языками на свете… в рамках прописанного сценария! Мне пишут – я учу”.
Для Мосфильма я слишком иностранный
“Мой крест – продолжать традицию латвийских артистов, которые в советском кинематографе играли иностранцев, – улыбается Никита Тарасов. – Это очень забавно, потому что на Мосфильме я для них какой то очень европейский и слишком иностранный. Мне постоянно говорят: ой, ты похож на скандинава, на немца, на финна, на американца, но только не на русского. А здесь, на этой территории (в Латвии), я однозначно русский”.
При этом актер уверен, что популярная роль не может быть кабалой:
Сеня и Федя в стадии стабильности
“Я вас уверяю, если вам предложили бы такую кабалу, вы бы точно согласились. Мы сняли пилот сериала «Кухня» в декабре 2011 года, и за прошедшие десять лет из нашего актерского состава только два человека продолжают играть Сеню и Федю (актеры Сергей Лавыгин и Михаил Тарабукин). И это прекрасно, и я желаю им счастья, потому что в нашей актерской профессии всегда есть место невостребованности, а они сейчас находятся в стадии стабильности. Мы недавно встречались с Михаилом Тарабукиным, который играет повара Федю, и я знаю, что они начали снимать новый сезон ситкома, и он счастлив, потому что уверен в завтрашнем дне, может брать ипотеку, заводить детей и так далее.
Что касается меня, то продолжать эксплуатировать образ Луи было бы опасно. На улицах Риги, в аэропорту, куда бы я не приезжал, меня узнают безусловно по сериалу «Кухня». Вообще я единственный артист на территории Российской Федерации, которого любят за то, что он играл гомосексуалиста. Но это было и прошло, и теперь можно развиваться дальше. «Кухня» дала мне базовый фундамент узнаваемости, и то что происходит сейчас в моей актерской карьере это шаг дальше. В моем случае получаю удовольствие на других проектах”.
Шелохнешься – завалю!
Рассказывать подробнее о новых проектах Никита Тарасов пока не может, но намекает, что сейчас снимается в сериале для телеканала НТВ: “Я всегда смеялся и шутил, что я никогда не окажусь на НТВ, и что с моей фактурой и внешностью просто невозможно произнести: “Скажи Лысому чтобы шакалов своих отогнал”, что я буду бегать с автоматом по лесам, в моем случае это невозможно. Но, оказалось, – все возможно. Там была одна смена, когда я закрыл свой гештальт, – а это же важно в актерской профессии! – когда я вошел в кадр, вытащил пистолет, и сказал: “Шелохнешься – завалю!”
591 просмотров