Художник Никас Сафронов за годы творчества накопил приличное имущество. У него имеются роскошные апартаменты в Москве, 25 гектаров земли в Ульяновской области, несколько квартир в Турции, даже собственный остров, который находится в Эстонии. Весной прошлого года из-за пандемии коронавируса Сафронов задумывался о продаже недвижимости в Анталии, так как она долгое время пустует.
Никас часто подчеркивал, что оставит все в итоге оставит детям и родным, поделив квартиры между ними. Летом прошлого года в шоу «Секрет на миллион» художник рассказывал, что в его квартире в Волковом переулке живет его брат. Также на нижнем этаже в доме у селебрити расположился второй брат. И что именно он, Сафронов, помогал приобретать им жилплощадь. И что они уже написали на него завещания, если их жизнь внезапно прервется. Да и сам Никас уже все давно все распределил между детьми и остальными родственниками, хоть и наследство всем достанется разное. «В зависимости от моего отношения», — делился он с Кудрявцевой, цитирует ресурс.
Теперь же все переменилось. В новом выпуске шоу «Звезды сошлись», Никас Сафронов заявил, что все свое имущество он завещает России. «Мы помним, что в деревнях во всех, в простых семьях, всегда готовятся к похоронам. Заранее нужно запасаться, не надеявшись на богатого дядю или государство. Артисты, бедные-несчастные, зарабатывают достаточно, и нужно всегда оставлять на черный день. Я заранее готовлюсь. Я хочу все оставить государству: и квартиры, и мастерские, и галереи. Я приготовлю достаточно денег, чтобы памятник стоял такой, как я хочу», — поделился Сафронов.
А ведь наследников у него немало. Всего 5 детей: четверо сыновей были рождены вне брака и лишь Стефано, который сейчас живет с матерью в Лондоне, рожден в традиционной семье. Его мать — Франческа Вендрамин. И это, не считая остальных детей, которые якобы родня портретисту. Самым известным из внебрачных детей Сафронова является Лука Сафронов-Затравкин. Он знаменит не только своим талантом, но и выдающимся весом. Пианист прокомментировал сказанное своим знаменитым отцом.
Во-первых, Лука боится «вакханалии вокруг его имени», считая, что для России фамилия Сафронова имеет особое значение: «Имя настолько ценно сегодня для страны и для человечества, имя исторического масштаба. И оно должно отличаться светом чего-то вечного и великого». Якобы именно он подтолкнул родителя к решению отдать все квартиры государству. Но это случится не скоро, потому что Никас поглядывает в сторону воскрешения при помощи криоконсервации. «В то же время его уже многие годы интересует криоконсервация, а поскольку человек не погребен до конца, а криоконсервирован — хоть де-факто он уже ушедший, но де-юро он еще есть. Я так подозреваю, что государство все получит, но не ранее чем лет через 100 или 200. А может технологии уже достаточно разовьются, и он сумеет восстать из тлена», — цитирует слова Луки издание.
467 просмотров