Кроме божественного голоса у Иосифа Кобзона было благородное сердце. За его стойкий характер и справедливые принципы этого талантливого человека уважали все без исключения. Сегодня вспомним великого певца, который не боялся критиковать даже Аллу Борисовну Пугачеву.
Непризнанный талант
Впервые эстрадные артисты встретились на рубеже 60-х и 70-х годов. Уже ставший популярным Кобзон столкнулся с дебютанткой в музыкальной студии. Из-за ошибки бронирования звукозаписывающего кабинета, музыкантам пришлось самим определиться с очередностью. Иосиф, будучи истинным джентльменом, разрешил Алле Пугачевой записать свою композицию первой. Так он познакомился с юной даровитой особой.
И через несколько лет, когда артистка приобретет известность и славу, мастер будет вспоминать ее, как «синюю, худенькую, бледную девушку».
Фото – личный архив Аллы Пугачевой
Смена характера
В восьмидесятые, когда отечественные знаменитости тяжело боролись за место на сцене со внезапно набирающими моду молодыми исполнителями, Алла Борисовна продолжала собирать многотысячные стадионы поклонников.
Фото – личный архив Иосифа Кобзона
У общающегося с ней Иосифа Кобзона сложилось впечатление, что певицу захлестнула звездная болезнь. Но не только он один замечал изменения в поведении знаменитости. Многие работавшие с Примадонной музыканты в интервью рассказывали о ее сильном характере, намекая на проявляющуюся временами агрессию и жестокость. Однако, никто никогда не осмеливался говорить правду перед артисткой. Подобное поведение отличало гениального музыканта — мастер не боялся испортить с коллегой по сцене отношения.
Фото – личный архив Аллы Пугачевой
После того, как Иосиф Давыдович на всю страну сказал: «С ее высоты выходило, что вокруг никого нет, что она одна, и она — самая-самая», Алла Пугачева объявила мэтру настоящую войну. По ее настоянию его даже исключили из номинации «Песня года» в 2005 г. Простить великого человека и признать, что он был прав Примадонна смогла только в 2012 г., во время празднования 75-летия учителя.
605 просмотров