Сегодня Тимати заявил, что выходит из состава учредителей лейбла Black Star. Рэпер поблагодарил бизнес-партнеров, которые стояли у истоков его проекта и помогали в развитии. А гендиректор компании Пашу рассказал, с чего все начиналось.
Павел Курьянов, известный как Пашу, познакомился с Тимати еще будучи подростком. Ребята любили проводить время на Манежной площади: будущий артист катался на скейтборде, а он — на роликах. «Мы приглядывались друг к другу, но не общались, — вспоминал Пашу. — Потом в какой-то момент он ко мне подъехал и сказал: «Слушай, можешь, ролы дать погонять?» А тогда такое время было, когда всех «обували». Поэтому просьба Тимати выглядела как опасный трюк, но я ему доверился и отдал. Он два часа катался около Кремля, а когда вернулся, я спокойно забрал ролики и не стал ему что-то предъявлять. Его это как-то тоже тронуло, и с того дня мы начали дружить».
Задуматься о создании Black Star Курьянов решил, вдохновившись историей успеха Jay-Z — он стал известен как первый в истории рэпер-миллиардер. «То, как он построил свою бизнес-империю, легло в основу развития нашего проекта. Я Тимуру сказал, что нужно двигаться дальше, нужно создавать компанию, потому что, если ты заболел или ногу сломал, что мы будем делать? С примера Jay-Z началась стройка нашей корпорации», — признается бизнесмен.
К слову, несмотря на деловые отношения, партнеры не забывали и о крепкой дружбе. 36-летний Пашу отмечает, что в юности всегда защищал рэпера от нападок недоброжелателей. «Я активно занимался боксом, чтобы постоять за себя и друзей, — делился он с YouTube-проектом «вМесте». — Когда мы первое время дружили с Тимуром, он был темненький с дредами. Тогда было время полускинхедов, и если кто-то агрессивно по отношению к нему себя вел, я всегда за него заступался».
Впрочем, гендиректор Black Star вспоминает, что и сам едва мог назвать себя паинькой. «В школе я был ярким злодеем: всех девочек дергал за косы, в классе вел себя очень непристойно, — откровенничал Курьянов. — Мне реально за себя сейчас стыдно. Если бы мои дети учились с таким бунтарем, я бы, наверное, попросил их перевести в другой класс или школу. Я был невменяемый».
К счастью, маме Павла удалось перевоспитать сына при помощи учебы. В частности, бизнесмен с особой теплотой отзывается о преподавателе математики, которая помогла ему определиться с целями в жизни. «С детства любил деньги. У меня была фантазия, что я стану министром финансов», — говорил он.
857 просмотров