Записывайте: взять кошку и шлейку. Засунуть кошку в шлейку. Вынести животное на улицу и застрять там у куста, явно помеченного котомачо. После нескольких попыток оттащить от куста упирающуюся питомицу услышать голос прекрасного принца. Обернуться.
У меня так и было. Надо сказать, что раньше мы жили в частном доме, а на момент событий переехали в квартиру. Сидеть в четырех стенах ни мне, ни кошке не хотелось. Поэтому, кое-как нарядившись в непривычную шлейку, мы с Фанни («умница и скромница» в переводе с еврейского) отправились на первую прогулку на поводке. Подобное действо для меня было моветоном: на поводках гуляют собаки, а кошка — свободолюбивый зверь! Но куда деваться.
Фанька, поначалу противившаяся такому унижению собственного достоинства, села как вкопанная. Но приглядевшись к мельканию людей и машин, обвыкнувшись с какофонией звуков, трезво оценила обстановку: ее безопасности ничто не угрожало. К тому же прохожие обращали на нее внимание и даже просили погладить. Моя красавица довольно общительна, и порция восхищения явно ее ободрила. Задрав хвост, Фанька наконец двинулась по тропинке — ну точно королева подиума! «Наконец-то!» — вздохнула я, и без того ощущавшая себя странной личностью, зачем-то раздевшейся посреди Красной площади.
Мысли мои возвращались в спокойное русло. Женщина я интересная и свободная (тогда еще), вот и мелькнуло шальное: а почему бы и нет? Вон в мелодрамах через одну собачники и собачницы встречают на таких прогулках свою судьбу. Про кошатников не слышала, но вдруг?
Пока я размышляла о прекрасном принце, который, возможно, вот-вот встретится, кошка застряла у какого-то куста, в эйфории задрав нос: тут, безусловно, проходил Великолепный Кот. Минут через десять наблюдать в бездействии за счастливой мордой мне надоело. Однако, несмотря на мои увещевания, Фанни отказывалась покидать место блаженства. Тут-то и раздалось за спиной: «Боже, какая красавица!» Согласитесь, изысканное начало разговора.
Сердечко ойкнуло: точно мой принц! Обернулась, нацепив самую обворожительную улыбку. Расплывшись в умилении, на мою кошку смотрел бомжик. Аккуратный такой, маленький, сморщенный мужичок. В вязаной шапочке, стареньком пиджачке, в рубашечке. Ботинки хоть и дырявые, но чистые. Даже носочки есть, разноцветные и «ароматные» — аж на слезу пробило. Наконец, обратив внимание и на меня, бомжик интеллигентно попросил погладить кошечку, а моя «умница» тут же подставила животик.
Почти всю дорогу домой мы прошли втроем. Прохожие недоуменно глядели на странную компашку: резво идущая молодая женщина с улыбающейся кошкой на руках и семенящий рядом благоухающий бомжик. Он был таким безвредным, вежливым и бесхитростно общительным, столько «кошачий» эпизод вызвал в нем радостных эмоций и воспоминаний о прошлой, домашней жизни. И все же, наконец попрощавшись с ним, я облегченно выдохнула.
«Прекрасного принца» мы таки встретили — земного мужчину в расцвете лет. И Фанька тут не при чем. Ну это уже другая история.
734 просмотров