Идеалы красоты подвержены моде не менее, чем одежда или дизайн автомобилей. Меняется эпоха, меняются и иконы стиля. Особенно это хорошо видно на примере кинематографа. Эпоха немого кино, где томные красавицы с огромными подведенными глазами трагически заламывали руки, сменилась эрой советского кино со здоровыми и морально устойчивыми труженицами. Во время хрущевской оттепели в моду входит типаж длинноногих красавиц с тонкой талией и покатыми плечами, скромно, но со вкусом одетые. 60-е принесли воздух свободы, моду на чёрные очки, шарфики, мини-платья и разнообразие причёсок – от «вавилонов» на голове до коротких «мальчишеских» стрижек. В 70-е приходит время чувственных длинноволосых красавиц, а к концу 80-х большинство актрис напоминали «звёзд дискотек «.
Но бывает такая красота, которая как бы находится над временем и всегда актуальна.
Маргарита Терехова
Актрису с её необыкновенно чарующей женственностью можно легко представить и в роли богини Афродиты, и на картинах Боттичелли, и в качестве светской львицы любого европейского государства в любом веке. Вот эта вневременная красота позволила Маргарите Тереховой стать музой для Андрея Тарковского в картине «Зеркало».
Анастасия Вертинская
Дочь знаменитого поэта и певца – ещё один образец красоты, актуальной во все времена. Актриса, исполнившая главные роли в фильмах «Алые паруса» и «Человек-амфибия», покорила сердца зрителей своей необыкновенно утонченной внешностью и большими миндалевидными глазами. Девушка с такими природными данными и в современной жизни могла бы украсить своей фотографией любой глянцевый журнал и собрать миллионы подписчиков в инстаграме.
Барбара Брыльска
После триумфальной премьеры «Иронии судьбы» актриса сразу стала любимицей советской публики. Вот эти аристократические тонкие черты лица, удивленно приподнятые брови, «смешинки» в глазах, смесь невероятной притягательности и шарма сделали актрису популярной в СССР больше, чем на ее Родине. И всем было понятно, почему именно на Барбаре остановил свой выбор Рязанов. При богатстве красавиц и прекрасных советских актрис, никто из них не обладал такой тонкой сексуальностью и притягательностью, как Брыльска.
Марина Влади
Французская актриса русского происхождения – ещё одна европейская красавица не только завоевавшая популярность во всем мире и СССР, но и покорившая сердце обожаемого народом Владимира Высоцкого. Не смог он устоять перед её очаровательной улыбкой, роскошными волосами и прекрасными глазами. Кстати, в наше время внешность Марины Влади была бы в самом тренде.
Наталья Кустинская
Яркую блондинку после выхода комедии «Три плюс два» сразу начали называть русской «Бриджит Бордо», хотя сходство между ними, кроме цвета волос, только одно – и та и другая со своими впечатляющими внешними данными были бы в наше время очень востребованы.
У каждого ценителя кино есть свои любимые актёры и актрисы. И, наверное, каждый сможет назвать тех, чья красота покорила бы сердца зрителей и в наши дни.
1 120 просмотров