Создавая свои киношедевры, великие режиссеры не очень то церемонятся с актерами. На съемочной площадке, некоторые из них ведут себя как настоящие диктаторы, в надежде получить желаемый результат.
И потом, когда фильм становиться настоящей классикой кинематографа, никто из съемочной группы уже не вспоминает, каким тяжелым был процесс работы над фильмом.
У великого Стэнли Кубрика было одно незыблемое правило и звучало оно так: «На съемочной площадке никаких любимчиков и звезд!». Все своих подчиненных он воспринимал как своих рабов, не взирая на степень их известности.
К процессу съемок он подходил очень ответственно и чтобы добиться желаемого результата, одну лишь сцену мог снимать около сотни раз. Иногда актерам приходилось работать по 15-20 часов, но как бы тяжело это ни было, они считали за счастье поработать с Кубриком.
Великий японский режиссер снял в своей жизни около 30 картин и над каждым он работал серьезно и вдумчиво. О Куросаве говорили как об очень жестком руководителе.
На съемочной площадке ему всегда был нужен человек-жертва, на которого он мог бы выплескивать свои негативные эмоции.
Работать с ним было сложно и многие члены съемочной группы, включая актеров, после окончания съемок, обращались к врачам за помощью.
Копполу называли деспотом, который был крайне требователен не только к себе, но и к актерам. Ради того, чтобы снять идеальный фильм, он требовал от них почти невозможного и не успокаивался, пока не добьется своего.
А актера Мартина Шина Коппола однажды довел до такого состояния, что у него произошел сердечный приступ. Свою вину за произошедшее с Шином, режиссер признал только на старости лет.
Романа Полански многие называли настоящим самодуром, которого отличала особая жестокость по отношению к членам съемочной группы. Он запросто мог дернуть актрису за волосы, да так, что та могла рухнуть от этого на землю.
И все потому, что Полански, по той или иной причине, не понравилась ее прическа.
Рассказывали, что режиссер запрещал актерам ходить в туалет во время работы, чтобы не терять драгоценное время, в то время как сам мог запросто опоздать на работу на несколько часов.
Этого знаменитого режиссера единогласно назвали «самым эгоистичным режиссером современности». Своего “Оскара” за картину “Выживший”, он конечно получил, но каково было актерам во время съемок!
Практически все члены съемочной группы заявили о том, что обстановка во время съемок была слишком нервозная, требования режиссера были очень жестокими. Кроме того, он угрожал чуть ли не расправой всем, кто не будет выполнять его прихоти.
И потом, когда фильм становиться настоящей классикой кинематографа, никто из съемочной группы уже не вспоминает, каким тяжелым был процесс работы над фильмом.
Стэнли Кубрик
У великого Стэнли Кубрика было одно незыблемое правило и звучало оно так: «На съемочной площадке никаких любимчиков и звезд!». Все своих подчиненных он воспринимал как своих рабов, не взирая на степень их известности.
К процессу съемок он подходил очень ответственно и чтобы добиться желаемого результата, одну лишь сцену мог снимать около сотни раз. Иногда актерам приходилось работать по 15-20 часов, но как бы тяжело это ни было, они считали за счастье поработать с Кубриком.
Акира Куросава
Великий японский режиссер снял в своей жизни около 30 картин и над каждым он работал серьезно и вдумчиво. О Куросаве говорили как об очень жестком руководителе.
На съемочной площадке ему всегда был нужен человек-жертва, на которого он мог бы выплескивать свои негативные эмоции.
Работать с ним было сложно и многие члены съемочной группы, включая актеров, после окончания съемок, обращались к врачам за помощью.
Фрэнсис Форд Коппола
Копполу называли деспотом, который был крайне требователен не только к себе, но и к актерам. Ради того, чтобы снять идеальный фильм, он требовал от них почти невозможного и не успокаивался, пока не добьется своего.
А актера Мартина Шина Коппола однажды довел до такого состояния, что у него произошел сердечный приступ. Свою вину за произошедшее с Шином, режиссер признал только на старости лет.
Роман Полански
Романа Полански многие называли настоящим самодуром, которого отличала особая жестокость по отношению к членам съемочной группы. Он запросто мог дернуть актрису за волосы, да так, что та могла рухнуть от этого на землю.
И все потому, что Полански, по той или иной причине, не понравилась ее прическа.
Рассказывали, что режиссер запрещал актерам ходить в туалет во время работы, чтобы не терять драгоценное время, в то время как сам мог запросто опоздать на работу на несколько часов.
Алехандро Гонсалес Иньярриту
Этого знаменитого режиссера единогласно назвали «самым эгоистичным режиссером современности». Своего “Оскара” за картину “Выживший”, он конечно получил, но каково было актерам во время съемок!
Практически все члены съемочной группы заявили о том, что обстановка во время съемок была слишком нервозная, требования режиссера были очень жестокими. Кроме того, он угрожал чуть ли не расправой всем, кто не будет выполнять его прихоти.
1 007 просмотров