Не так давно ушла из жизни прославленная актриса Элина Быстрицкая, но споры о причинах ее ухода, до сих пор не утихают.
По словам сиделки Быстрицкой Елены Киселевой, к смерти знаменитости может быть причастна ее родная сестра София Шегельман.
Якобы, народная артистка всерьез опасалась повторения судьбы своей матери, которую София Шегельман отправила в психушку.
«Я видела, что Элину Авраамовну порой тяготит сестра. Но в открытую она этого не говорила. Боялась, что сестра поступит с ней, как с их матерью. Элина Авраамовна говорила, что сестра упекла маму в психушку — не стала за ней ухаживать. Сама Элина тогда много выступала, работа не позволяла ей быть рядом.
Там, возможно, свои какие-то нюансы были, но Элина Авраамовна обижалась, что сестра так с мамой поступила. И некий холодок между ними проскальзывал. Она переживала, что сестра и с ней нечто подобное может сделать», — рассказала Киселева журналистам.
По словам сиделки, Элине Авраамовне очень не хватало доброго и теплого отношения сестры, которая является достаточно холодным и властным человеком. Актриса даже побаивалась Софию Авраамовну и иногда предпочитала с ней не спорить.
Киселева вспомнила случай, когда Быстрицкая сказала сестре, что очень хочет, чтобы ее кто-то просто обнял и погладил. На что получила краткий и резкий ответ: «Возьми утюг и погладь».
Многие друзья Быстрицкой рассказывают, что за полгода до ее кончины, сестра изолировала ее от внешнего мира. Никто из ее близких людей не мог к ней попасть домой или просто поговорить по телефону.
Киселева рассказала, что стала свидетелем, когда Шегельман почти насильно заставила сестру подписать доверенность, дающую право распоряжаться ее имуществом.
«Был случай, и я его видела, когда София привела нотариуса и они пытались склонить Быстрицкую подписать доверенность, чтобы София могла всем управлять. Я зашла в комнату с подносом, чтобы дать ей поужинать. Я не знала, что они там. Элина Авраамовна сидела в согнутом положении и ручку держала на весу.
Сидела, как маленький зайчик. Когда я увидела, что они ей что-то дают подписывать, сказала: «Элина Авраамовна, не подписывайте ничего, Ксения должна посмотреть, она ваш директор и должна знать, что вы подписываете!» София начала на меня кричать: мол, какое право я имею так говорить. Потом я узнала, что нотариус отказалась заверять подпись», — рассказала Елена Киселева.
918 просмотров