10 января 2016 года в Нью-Йорке от рака скончалась легенда рок-музыки прошлого столетия — британский исполнитель, автор песен и актер Дэвид Боуи. Его супруга известная супермодель конца 80-х Иман позже в одном из интервью скажет:
«Людям никогда не понять ценности счастливых моментов, пока они не станут воспоминанием. Боль реальна, как и Бог»…
Эта пара встретилась в сложный для обоих период жизни, и вопреки всем законам шоу-бизнеса, 24 года брака стали для них самым счастливым временем, пока смерть не разлучила возлюбленных.
Самая стильная пара
Иман и Дэвида называли самой яркой и стильной парой, несмотря на то, что они редко радовали публику своим появлением на светских мероприятиях — гораздо больше супруги любили проводить время по-семейному: дома с дочерью Лекси.
Их личная жизнь всегда была скрыта от навязчивого внимания прессы и поклонников. Возможно, именно поэтому спустя годы совместной жизни Иман и Дэвид по-прежнему преданно и трепетно относились друг к другу.
Фанаты Боуи видели в нем гения, музыкальную легенду — Иман же полюбила земного мужчину Дэвида Джонса (настоящая фамилия певца), а он просто боготворил свою семью:
«Для меня наш брак стоит на первом месте, а уже потом моя музыкальная карьера. Если бы мне пришлось выбирать: семья или музыка, я бы без колебаний выбрал свою семью».
«До тебя»
Дэвид
До встречи с Иман Дэвид уже был женат. И этот брак был полной противоположностью следующего: в нем было все напоказ. Первая супруга рок-звезды тусовщица Энджи Барнетт с радостью делилась с прессой мельчайшими подробностями их с Дэвидом интимных отношений. Дело дошло до того, что она поведала журналистам, будто ее муж имел сексуальную связь с другим рок-идолом Миком Джаггером.
Слухи о своей бисексуальности, впрочем, подогревал и сам Боуи. Но это заигрывание с прессой было нужно мужчине исключительно для пиара. Позже он официально «огорчил» СМИ, заявив что всегда предпочитал исключительно женщин.
А вот Энджи никак не могла угомониться — этой женщине были нужны интриги, тусовки, скандалы. Она была крайне вспыльчива и раздражалась всякий раз, когда сдержанный британец Боуи игнорировал ее агрессию.
В итоге в 1980 году последовал громкий развод, после которого пара больше не общалась, несмотря на наличие общего ребенка. Отношения с сыном Дэвиду удалось наладить спустя несколько лет, но желания разговаривать с Энджи так и не возникло.
Иман
Длинноногая красавица из Сомали Иман Мохамед Абдулмаджид с детства познала жестокость и несправедливость этого мира: первые десять лет ее жизни прошли в постоянных скитаниях с места на место из-за нестабильной политической ситуации на родине девочки. Впрочем, будучи дочерью дипломата, Иман смогла отправиться учиться в университет Найроби, где ее и заметил скаут модельного агентства Питер Бэрд.
На удивление, карьера модели Иман не заинтересовала, пока Бэрд не убедил ее в том, что моделинг может стать полноценной работой с хорошим доходом. Он спросил, сколько красавица хочет за контракт — Иман назвала сумму 8 тысяч: именно столько нужно было девушке, чтобы оплатить последующий год обучения в университете.
Иман стала первопроходцем в западном модельном мире — первой темнокожей супермоделью, покорившей подиумы лучших показов. Она открыла двери в этот бизнес Наоми Кэмпбелл, Тайме Бэнкс и другим девушкам из африканских стран.
Первый раз Иман вышла замуж в 18 лет. Ее избранником стал бизнесмен из Сомали. Впрочем, брак продержался недолго: муж ревновал ее к модельной карьере, а Иман была не намерена ее прекращать.
Второй брак девушки случился позже и казался ей настоящей сказкой: знаменитый красавчик-баскетболист Спенсер Хейвуд души не чаял в супруге. Вскоре у них родилась дочь Зулейха. А потом из-за проблем со спортом, Хейвуд пристрастился к тяжелым наркотикам. Как Иман не старалась, она не смогла заставить мужа перебороть зависимость. Ежедневные ссоры стали нормой.
Нервы девушки сдали окончательно в 1987 году — она подала на развод и решила, что посвятит себя дочери и карьере. Но, видимо, кто-то на небесах, думал иначе…
Иман и Дэвид
Они познакомились на одном из благотворительных вечеров. Модель сразу же произвела неизгладимое впечатление на легендарного рок-исполнителя.
«Она была так роскошна, так сексуальна, что я просто робел. Мысленно я уже придумывал имена нашим будущим детям!» — шутил позже Боуи.
Какое-то время модель держала оборону. Она просто не представляла себя рядом с рок-звездой.
«Какой муж может выйти из рок-музыканта? К тому же, я была не готова к новым отношениям». — говорила Иман.
Однако спустя несколько недель девушка приняла приглашение Боуи выпить вместе чай. Уже потом она узнала, что Дэвид пьет только кофе. На свидании он не притронулся к чаю, робел и был очень галантным кавалером.
«Я тогда подумала, что он настоящий джентльмен. Таким был и мой папа. Это меня подкупило».
Встречи молодых людей начали носить регулярный характер, и вскоре модель уже сама по уши влюбилась в своего знаменитого поклонника. Он был заботлив, нежен и терпелив.
«Мы гуляли по людной улице в Нью-Йорке. У меня развязался шнурок. И Дэвид так запросто стал на колени и начал его завязывать. Прямо посреди улицы». — вспоминает Иман.
Счастливый брак
Спустя несколько лет Дэвид решил сделать возлюбленной предложение. Для этого он отправился во Флоренцию, где они с Иман отдыхали 2 года назад, чтобы найти то самое редкое кольцо, которое приглянулось женщине. Естественно, хозяин магазина сообщил, что кольцо давно купили. Тогда певец выпросил адрес покупателя, нашел его и убедил продать кольцо — тот, увидев столь мощный запал влюбленного мужчины, быстро согласился.
В 1992 году после росписи в Швейцарии, пара отправилась во Флоренцию, где торжественно обвенчалась. С тех пор Флоренция стала их местом — именно там оба почувствовали, что совершили нечто правильное и важное.
Журналисты и фанаты давали этому браку не более 3 лет, будучи уверенными в том, что модель и рок-звезда не смогут ужиться вместе. Но они ошибались.
Супруги поселились в Нью-Йорке. Каждый продолжил заниматься любимым делом. Но тусовки и светские мероприятия больше их не привлекали. Гораздо интереснее было проводить время вдвоем: они вместе ходили за покупками, готовили ужин под любимую музыку, беседовали, затем уютно разместившись в комнате, каждый занимался своим хобби — Дэвид рисовал, а рядом в кресле вышивала Иман.
В 2000 году родилась долгожданная дочь — девочку назвали Александрия, но для домашних она была Лекси. Дэвид и Иман души не чаяли в малышке. Все свободное время они посвящали ей. Дети от первых браков тоже были частыми гостями в доме знаменитых супругов. Иман удалось выстроить дружеские отношения между всеми членами семьи.
На вопрос о том, как у них с Дэвидом получилось сделать свой брак счастливым, Иман отвечает:
«Мне всегда было весело с ним. Сколько нас помню, большую часть времени мы шутили и смеялись. Даже после ссоры. Он был настоящим джентльменом и никогда не повышал на меня голос, а вот я могла вспылить. Но эти вспышки тоже удавалось победить с помощью хорошей шутки. Вообще наш дом похож на кабаре — кто-то обязательно устроит представление: он, я или Лекси».
1 477 просмотров